Журнал

«Хоронько Оркестр» – уникальный театр джаза, кабаре, в основе которого – импровизация и живое общение со зрителями. Каждая композиция, каждая песня – маленький спектакль, наполненный характерами, страстями, сюжетами. Ну а все номера вместе – один большой спектакль, который создается каждый раз заново, и каждый раз по новому звучит и играется. Без повторов и «домашних заготовок» в виде шуток и баек. Это вам скажут все, кто смог побывать на выступлениях «Хоронько-оркестра» не один раз.
Драматургические образы, разные лица, непроизносимые обычными людьми речетативы, гиперболические паузы, гротесковые интонации – это Дмитрий Хоронько. Это ураган, захватывающий публику, и уносящий в мир того спектакля, который Хоронько-Оркестр играет здесь и сейчас, где герой живет и радуется, общается с залом, смеется, хулиганит, танцует и, конечно же, прекрасно поет.
И музыка, настоящая джазовая музыка в исполнении прекрасные музыканты оркестра, оказывается послушна этому прекрасному театру, и не прочь поиграть в эту азартную игру.
Великолепные музыканты – Ильдар Казаханов, Ринат Сафаргалиев, Сергей Ушаков, Лев Орлов, Алексей Денисов – золотой фонд Хоронько-Оркестра.
И все по-настоящему, все on-line, все в прямом эфире. Именно поэтому весь оркестр напоминает одно большое ухо. Не только зрители, но и музыканты не знают где и какие будут «отступления», паузы, контакты с залом. Но очень тонко слышат своего лидера, держат невидимые туго натянутые вожжи, вступают там, где нужно и не нарушают прекрасного полотна шоу.
А что же зритель? Сам Дмитрий говорит –«Мы же импрессионисты. От слова «впечатления». Зритель остается с впечатлением. Не всегда понимая от чего. От эмоций кабаре, джазовых звуков, драматургии театра. От нового восприятия известных песен. От полученного праздника, насыщенного и глубокого одновременно. И конечно, с легкой грустью. Ведь не каждый день можешь почувствовать уникальное сочетания всех этих граней. А еще остается неуловимое состояние внутренней свободы, потому что Хоронько-Оркестр раздвигает свои рамки и рамки зрителей тоже

Можно сколько угодно говорить, что Артист ценен новым материалом, что нужно новую программу, что зритель хочет новых песен… угодно говорить, что Артист ценен новым материалом, что нужно новую программу, что зритель хочет новых песен…
Но каждый раз, когда звучат звуки вступления и начинается магия театра песни, публика замирает в попытке угадать, что же это на этот раз, что за песня. И вздох облегчения в зале – ну, конечно же! Как же мы не узнали…
Он обманет всех, переиграет, слукавит, перешутит, исчезнет и появится уже “в дамках “.
А выигрыше все равно останется зритель. Как и должно быть. Ведь главный герой на концерте – публика.